Правила общения с парикмахером: как получить желаемый результат?

Чтобы покинуть парикмахерскую в хорошем настроении, соблюдайте несложные правила поведения.


Отправляясь на стрижку, клиенты должны помнить, что существуют определенные правила приличия, которые необходимо соблюдать, чтобы не портить впечатление о себе, нарушать рабочий ритм мастера и не портить настроение другим посетителям.

Робеете в парикмахерской или салоне красоты? Будьте увереннее в себе! Помните, что вы – клиент заведения, а значит, заслуживаете внимания и уважения персонала. И неважно, куда вы пришли – в небольшую эконом-парикмахерскую рядом с домом или фирменную салон-студию в центре города.

Ведите себя достойно и непринужденно, будьте вежливой. Не стесняйтесь выражать недовольство, если что-то не устраивает, настаивайте на своей точке зрения, если вы уверены, что правы. Какие еще вопросы могут возникнуть перед походом в салон?

Что надеть в парикмахерскую

Что надеть? Хочется, конечно, чтобы в тебе разглядели клиентку, достойную особого отношения. Ведь недаром говорят, что встречают по одежке!

Но вечернее платье – не лучший выход: на него могут попасть крем, краска, обрезки волос. Поэтому оденьтесь просто, но со вкусом – так, чтобы мастер сумел составить правильное мнение о вас, но вы при этом чувствовали себя комфортно.

Правила поведения

Не ведите себя в дешевой парикмахерской как в дорогом салоне красоты, и наоборот. Нелепо смотрится дама в шикарной шубе, отчитывающая администратора скромной парикмахерской за то, что не предложил ей кофе.

Но скромница, оставляющая в фирменных салонах приличные деньги и при этом заискивающая перед мастером, выглядит не лучше.

В парикмахерской или салоне ведите себя корректно и не разговаривайте на повышенных тонах. Ни в коем случае не прикасайтесь к инструментам мастера, даже если они вас вызывают интерес.

Если во время обслуживания вас что-то не устраивает или доставляет дискомфорт, обязательно скажите об этом мастеру. Будьте искренни и скажите, какой результат вы хотите получить.

Прежде чем сесть в кресло мастера, обязательно уточните стоимость прически, стрижки, окрашивания и т.д. чтобы потом не делать «круглые глаза» и не закатывать истерики администратору, что вас такая цена не устраивает.

Старайтесь всегда приходить вовремя, если вы записались к мастеру заранее. Не опаздывайте! Цените свое и чужое время, помните, что пунктуальность – это очень ценное качество в человеке.

Если вас ждет длительная процедура, не приводите с собой в салон друзей, родственников или детей. Это не развлекательный центр, и аниматоры здесь точно не предусмотрены.

Мастер должен работать спокойно, не отвлекаясь на внешние раздражители, тогда и вы на 100% будете довольны результатом его работы!

Дополнительные услуги в парикмахерской

Вы пришли в парикмахерскую лишь затем, чтобы подстричь челку? Тогда не соглашайтесь на предложения сделать маску для волос, мелирование и укладку: видимо, с вас хотят получить больше денег.

Обязательно ли разговаривать в парикмахерской?

  • Разговаривать ли с мастером? Как хотите. Главное – будьте самой собой. Вы же не должны развлекать разговорами мастера. Это он должен подыскивать оптимальный стиль в общении, подстраиваться под клиентку: поддерживать беседу, если она к этому склонна, и работать в тишине, если посетительница молчалива.

  • Если мастер маникюра или парикмахер – не ваша давняя приятельница, не кидайтесь сходу рассказывать ей о сложностях отношений с бывшим и нынешним мужьями, а также о годовых отметках сына и ложной беременности у собаки. А вот проявить некоторое участие к проблемам не помешает – например, посочувствовать загруженности, связанной с наплывом клиентов в предпраздничный день.

  • А вот выяснить "вопрос работ" и оплату можно заранее.  Если вопрос только в деньгах, спросите о стоимости услуги и дайте окончательный ответ, каким бы он ни был. Если же вам просто не хочется делать ничего дополнительно – так и скажите. Это ваше право, и мастер ни в коем случае не должен настаивать.

Чаевые

Чаевые в салонах красоты вещь обычная. Примерно на 10 % от стоимости счета мастер вправе рассчитывать, если только он вам не нагрубил и не опрокинул на тебя краску. 

Мнение о том, что чаевые даются исключительно за хорошее обслуживание и любезность персонала, устарело. Так что, узнавая расценки в парикмахерской и готовясь к его посещению, сразу закладывайте в смету вознаграждение мастеру. Если мастер, например, посоветовал вам, какой модный цвет волос 2021 выбрать, и вы довольны полученным результатом, смело оплатите 15-20 % от стоимости счета в качестве поощрения!   

А вы хотите в одну и ту же парикмахерскую или предпочитаете разные салоны? Довольны ли вы мастером? 

 


Категория: Жизненные советы | Добавил: Автор ta-samaya (04.08.2019)
Просмотров: 10694
Всего комментариев: 0
avatar